ДатаПлэнет
Центр обработки и хранения данных
Частые вопросы

Каким образом можно отправить сообщение или запрос на дополнительные услуги (например, перезагрузку оборудования)?

  • Вы можете воспользоваться системой сообщений (тикетов) в Личном кабинете. Запрос будет немедленно отправлен ответственным сотрудникам, а ответ на него будет отправлен на контактный e-mail, указанный Вами в меню настроек Личного кабинета. Все вопросы и ответы сохраняются и доступны для просмотра в системе сообщений.
  • Кроме того, Вы можете отправить Ваш запрос на support@dapl.ru или по телефону (499) 995-25-25.
    В этом случае Вам потребуется указать кодовое слово, указанное на главной странице Личного кабинета.
распечатать
Домены от 400

С помощью наших сервисов вы можете зарегистрировать или продлить регистрацию доменного имени.

Новые тарифы VDS